Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что почитать на ночь Достоевского или Хайяма?

***JULIA*** Мастер (1825), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эрик из Востока Гуру (3557) 11 лет назад
лучще Хайяма... .

Кто урод, кто красавец - не ведает страсть,
В ад согласен безумец влюбленный попасть.
Безразлично влюбленным, во что одеваться,
Что на землю стелить, что под голову класть.

Изначальней всего остального - любовь,
В песне юности первое слово - любовь.
О, несведущий в мире любви горемыка,
Знай, что всей нашей жизни основа - любовь!

Вы в дороге любви не гоните коня -
Вы падете без сил к окончанию дня.
Не кляните того, кто измучен любовью, -
Вы не в силах постичь жар чужого огня.

В этом мире любовь - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот осел, хоть не носит ослиных ушей!
Остальные ответы
Дурень Божий Мастер (2415) 11 лет назад
Ответы)))
Источник: Мне Хаям больше нравится
Бред Солнечный Просветленный (25811) 11 лет назад
Съесть лукавицу или морковь. Чего у Вас больше в организме не хватает? Почитайте Мураками, иои Гессе или Ремарка...
Амон ши Гуру (3980) 11 лет назад
Достоевского - от него быстрей засыпаешь, а Хайям заставляет думать и восхищаться, а тут уж не до сна
Игорь Сидоров Мыслитель (6261) 11 лет назад
С Достаевского уснеш, а с Х опаздаешь на работу.