Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста Помогите найти статью в интернете, на тему происхождение жизни (или это книга)

Магуайр Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Luisi, Pier Luigi (2018). Возникновение жизни: от химического происхождения до синтетической биологии. Издательство Кембриджского университета. стр. 416. ISBN 9781108735506. Однако поворотный момент от неживого к живому никогда не был зафиксирован ни в одной экспериментальной установке. Конечно, существует несколько гипотез, и это обилие идей уже означает, что у нас нет убедительной.
Лучший ответ
Кент Искусственный Интеллект (102031) 1 месяц назад
В оригинале только, пользуйся googel scholar для таких поисков. Что бы ты без меня делал.
https://books.google.com/books/about/The_Systems_View_of_Life.html?hl=ru&id=iEwHAwAAQBAJ#v=onepage&q&f=false
МагуайрУченик (179) 1 месяц назад
ок спасибо, там не 2018 год, но все же спасибо большое, думаю, что ответов больше не будет.
Магуайр, зря Вы так думаете; ибо чем больше НЕДОУМКОВ, тем больше суждений!
Остальные ответы
Дмитрий Минск Оракул (56000) 1 месяц назад
библию читай,там все
Sergey PospelovУченик (217) 1 месяц назад
Религия дело сугубо личное , нет разве?
Дмитрий Минск Оракул (56000) Sergey Pospelov, то да, но там все
Игорь Табакаев Гуру (4463) 1 месяц назад
Из воды, всё из воды, друг мой.