Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка на меня падает. Что она этим хочет показать???

Сергей Хрулев Профи (618), закрыт 2 месяца назад
Давно знаком с девушкой работаем в одной организации, идет она мне на встречу и говорит: Чем занимаешся? Я ей говорю: Смотрю обьявления на стенде разместили! Потом подходит ко мне и давай на меня падать я ее поймал! Она мне в ответ: Вот это реакция! Что она этим хотела показать не пойму???
Лучший ответ
БруНет Мудрец (11151) 2 месяца назад
Проверяет, можно ли на тебя положиться... во всех смыслах;-)
Сергей ХрулевПрофи (618) 2 месяца назад
Все возможно?
БруНет Мудрец (11151) Сергей Хрулев, Более чем;-)
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (78860) 2 месяца назад
Что её можно трогать за попень.
Сергей ХрулевПрофи (618) 2 месяца назад
Думеш?
Серж Серж Оракул (78860) Сергей Хрулев, Уверен.
Добродушный Искусственный Интеллект (351464) 2 месяца назад
Хочет, чтобы ты понял, что она не может дождаться, когда ты её реально уронишь и похитишь её девичью честь.