Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относитесь к такому музыканту, который...

последний билет Гуру (3351), закрыт 1 месяц назад
который в своих клипах перевоплощается в женщину, поёт на сексуальные темы и красится в свои почти 79 лет? это реальный итальянский певец и композитор, который раньше писал песни для других, а сегодня поёт сам! его зовут Кристиано Мальджольо!

https://www.youtube.com/watch?v=SOAhwFe712k
Лучший ответ
Кривова Оля Ученик (161) 1 месяц назад
Да нейтрально. Пусть что хочет,то и делает со своим телом и музыкой. Мы не в праве запрещать ему что-либо, пока это трогает только его
Остальные ответы
qwm qwm Просветленный (23037) 1 месяц назад
да нормально, если ему хочется почему нет, особенно если у этого есть аудитория, люди которым это нравится, это только их дело
tik tik Просветленный (30598) 1 месяц назад
Говорят, мир скучен без чудаков..
Александр Федоров Мудрец (11953) 1 месяц назад
Для нас это дико и неприемлемо, а там - норма. Потому что сатана там правит бал.
tik tikПросветленный (30598) 1 месяц назад
Что там "сотонинского" в этом дурачестве. А вы нашу группу Коррозия метала помните с ихними шоу?)
Александр ФедоровМудрец (11953) 1 месяц назад
"Россия и ее народ, защищая единое духовное пространство Святой Руси, выполняют миссию «Удерживающего» [Катехона], защищающего мир от натиска глобализма и победы впавшего в сатанизм Запада», – говорится в наказах (итоговом документе) собора, который прошел в среду 27 марта в Москве.
любитель блэк метала Мастер (1434) 1 месяц назад
Лично мне всë равно, отношусь нейтрально. Если он никого не трогает, то пусть делает что хочет со СВОИМ телом :)
Nikita Ovchinnikov Мастер (1262) 1 месяц назад
педик
последний билетГуру (3351) 1 месяц назад
он реально то ли би, то ли гей)
volkspb Оракул (61910) 1 месяц назад
Никак. Абсолютно пофигу. У нас раньше Верка Сердючка была и ничё, выступал мужик.
Призрачная бабочка Хуа Чэна Оракул (90679) 1 месяц назад
Никак. Это сценический образ, не более.
она жует свой Орбит без сахара Мудрец (11073) 1 месяц назад
Вообще никакого отношения к нему не имею.
- Гуру (4643) 1 месяц назад
Мужик живет на полную катушку не слушая мнение незнакомых людей, красавчик, ты лучше займись своёй жизнью а не сплетничай о чужих
Василий Петрович Гуру (4074) 1 месяц назад
гомосеков нужно душить
потому что это заразно
вот пример исполнения женским голосом
https://www.youtube.com/watch?v=2N4tXf3Ensw
про анну варни вообще молчу
Dima Grunge is dead Знаток (322) 1 месяц назад
По барабану если мне нравится его музыка..
lusi deshe Просветленный (24133) 1 месяц назад
Это с психикой бежа . Но на сцене он прижился
tarantula xxx Знаток (322) 1 месяц назад
думал а ты про Питера Стила