
Между девочками. Женщины, вам нравится не обрезанный член? +

Кира Эсторская Мастер (1572), закрыт 3 недели назад
У меня таких никогда не было и не тянуло. Понятно, что если мужчина обрезан, это не конец света. Но мне кажется, натуральный брутальнее. ) И со шкуркой интересно играть. Не хочется урезать диапазон возможностей. )

А вам какой больше нравится, м?
Лучший ответ
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381490) 2 месяца назад
у обрезанного чувствительности меньше так что конечно не обрезанный
Кира ЭсторскаяМастер (1572) 2 месяца назад
Вот! Мне больно слышать о раннем обрезании мальчиков без показаний по решению родителей.
И пофиг на длительность акта, пусть лучше учится выдержке, чем продлевать акт ценой мужской чувствительности.
zlobniimedoed Мыслитель (5343) Кира Эсторская, поддерживаю обеих и поиграться с ним - ммммммммммм))))
zlobniimedoedМыслитель (5343) 2 месяца назад
поддерживаю обеих и поиграться с ним - ммммммммммм))))
zlobniimedoed, ты уже заигрался там, как я посмотрю... мммм
в. маньяковскийГуру (3687) 2 месяца назад
скорострелы нравятся?
сунул кончил и бежать
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381490) DoNtшут, гонять долго не значит удовольствие
Остальные ответы
Анна Искусственный Интеллект (503720) 2 месяца назад
Не видела обрезанных))
ЙожегГуру (4118) 2 месяца назад
В синагогу сходи - там тебе всё покажут :)
Кстати, по иудейским обычаям, после обряда обрезания (брит-мила), отрезанный кусочек плоти который называется "шмок", нужно захоронить в земле и посадить на нём деревце инжира.
Не зря ведь Инжир называется Смоковницей (Шмоковницей).
Анна Искусственный Интеллект (503720) Йожег, ты еврей)?
cccvv yyyy Ученик (134) 2 месяца назад
А какая разница обрезанный или нет? Там в итоге он все равно расправляется,?
Призрак твоей души Мастер (1818) 2 месяца назад
главное чтобы не был обрезан под самый корень) остальное не критично.
zlobniimedoed Мыслитель (5343) 2 месяца назад
я почитать. в итоге у двух девачек выяснил. что со шкуркои лучче))
MarineKing Просветленный (37553) 2 месяца назад
Мне мой нравится, рёбра себе удалю и можно будет играться???
Татьяна Трифонова Мыслитель (9085) 2 месяца назад
Обрезанный красивше )))) запахов меньше
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 месяца назад
не везёт тебе с чистюлями.. эх)
Татьяна Трифонова Мыслитель (9085) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, да с чего бы ))))
в. маньяковский Гуру (3687) 2 месяца назад
гаремы и ветки персиков с камасутрами - привелегия обрезанных, не говоря о религии)
есть повод для размышлений
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135570) 2 месяца назад
Это делалось раньше из соображений гигиены правда не думаю чтоб у них там была при операции хоть какаято санитария
Ольга Просветленный (29846) 2 месяца назад
у меня не было не обрезанных, и на вид не впечатляет)))
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (135570) 2 месяца назад
Только рассматривала))
Ольга Просветленный (29846) Виктор Адаменя, да, перед обрезанием)))
Пользователь удаленУченик (30) 1 месяц назад
В РФ вроде обрезание не особо практикуется, только среди мусульман и прочих тёмных наций, по типу Афганистанцев или арабов.
Пользователь удален Ученик (30) Да и по правде сказать чувствительность становится более херовой, после обрезки, головка огрубевает и становится каменной как я читал. Так что не вижу смысла, если ты не иудей, не мусульманин или не чёрный..
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97469) 1 месяц назад
Необрезанность визуально добавляет пару см. ??
Карина какая-то Мастер (1787) 1 месяц назад
главное слово Член! нравится любой
Rom@nticМыслитель (6339) 1 месяц назад
И много ли ты их повидала уже интересно? =)
Александр М Мастер (1595) 1 месяц назад
Действительно видел у молодого человека (много лет назад) обрезанный на 1/3 после поножовщины. Не знаю как он жил/живет интимной жизнью, и была ли семья.
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (68894) 1 месяц назад
а как играются со шкуркой???
на язык натягиваешь и потом из неё язык убираешь??
или кАААААк?
ИрИсКа Искусственный Интеллект (243706) 1 месяц назад
Если мужчина ласков, умел и не эгоист - без разницы, оргазм обеспечен.
Александр Тихонов Мудрец (15787) 1 месяц назад
У меня фимоз.
Ответы читать больно.