
А что правда сперма для зубов полезна? а сколько надо держать во рту для эфЭкта? и куда еще прикладывать?

Пользователь удален Просветленный (44990), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146857) 11 лет назад
Не верю я во все эти рассказы, потому-что была у меня одна коллега, которая как-то раз намазала себе лицо спермой, т. к. сказали что она ОМОЛАЖИВАЕТ.. . не знаю что там он ел, но сперма у него оказалась термо-ядерной - такого раздражения на лице, как у нее после этой процедуры я ни у кого не видела...)
Остальные ответы
TAURUS Мудрец (12389) 11 лет назад
я читал что наоборот она эмаль разрушает
МашенькA Профи (912) 11 лет назад
на попу себе приложи может поможет от запора!!!!))))
ирина якубовская Просветленный (27093) 11 лет назад
очень полезна, эмаль разрушает, съедает её полностью, зубы чернеют