
Всем Привет!! А не пробовали погуливать ходить???....))))))))

Вынос мозга Высший разум (102825), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (102556) 1 месяц назад
Сегодня мы погугливаем
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Так всё и прогуглите!!))))))
Степан Искусственный Интеллект (102556) Вынос мозга, Один день не дергаешься, на кухню - к компу -на кухню размеренным шагом
Остальные ответы
Лошадь в тумане Просветленный (22721) 1 месяц назад
Прогуливать!)
Лошадь в туманеПросветленный (22721) 1 месяц назад
Привет!)))
Вынос мозга Высший разум (102825) Приветик!))
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (288867) 1 месяц назад
Я уже ходил сегодня) Но можно ещё сходить)
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (153258) 1 месяц назад
СБЕГАЛ ..ДО МАГАЗИНА И ОБРАТНО ! Купил ...)))
Приветики Тань ! Бодрого денёчка !
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Привет, Володя!!)) Спасибо, взаимно!))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1570380) 1 месяц назад
Не без этого ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1570380) 1 месяц назад
Феншуй-привет !)
Вынос мозга Высший разум (102825) Приветик!!))
Татьяна Иванова Мудрец (11503) 1 месяц назад
Погода..хмурая)еще и ветер…
Налоело мелочь в карманах таскать:)))
Доброе!!:)))
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Доброго дня!! А у нас благодать, хоть и солнца не видать!!)))
Капитан Шепард Искусственный Интеллект (115498) 1 месяц назад
мне лень я буду с пивом лежать на диване сегодня
мысли в слух Оракул (53974) 1 месяц назад
гуляюсь и бреюсь только на ночь...
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Опытный видать!!))))))
Алигарх... Оракул (56197) 1 месяц назад
Это наше любимое занятие..Фигаро там Фигаро здесь ...\
унять пора бы эту спесь ..Но что поделаешь Любовь ...
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Так может ты у нас полиаморный фрукт?!))))))))) Привет, Сладкоречивый!))))
Алигарх... Оракул (56197) Вынос мозга, Привет --Привет ...ну как иначе ...ни зьим так понадкусаю.... А это Вам Мадам
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (134928) 1 месяц назад
ПробЫвали *) Привет моя хорошая*)
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Привет, Аннушка!! Спасибо и взаимно!)))))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (134928) Как я рада тебя здесь видеть*) Как будто бы вечность прошла*
ТГ Искусственный Интеллект (585398) 1 месяц назад
хотя б остаток выходных! (Рада видеть-соскучилась очень!!!)
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Привет, Танюшка! Тоже рада видеть, обнимаю, целоваю!!)))))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (351576) 1 месяц назад
Прогуливать рабочий день в понедельник
Любовь Просветленный (40865) 1 месяц назад
Отлично погуливали на даче!
Сожгли мусор,пожарили сосиски.
Шашлык на Пасху!
Маруся Просветленный (49357) 1 месяц назад
Вчера пробовала?не очень понравилось, жара началась?
МарусяПросветленный (49357) 1 месяц назад
Танюша, здравствуй! Приятного вечера тебе?
Вынос мозга Высший разум (102825) Приветики, Марусичка!!)) Спасибо, взаимно!!))))
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (155804) 1 месяц назад
Да каждый день и погуливыем и погугливыем , а вот вы девушка где столько гуляли)
Привет Танюша.
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Приветик, Златушка!)) В реале загуливаю много, времени не хватает, поэтому выбрала реал, пока есть круговерть, надо кружится!!)))))) Хорошего вечера и настроения!)))))))
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (155804) Вынос мозга, спасибо))
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (50994) 1 месяц назад
Оп-па!!! А кто это тут на балконе повис?Приветствую! ? ?
Не, не пробовала, некогда мне... Так как я сейчас в обычном ЗАгуле!?
Вынос мозгаВысший разум (102825) 1 месяц назад
Приветики, Кати!! Так романтично о говнеце только ты можешь!!))))))))))
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (50994) Вынос мозга, помнишь???