Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО чувствует человек, если о нем постоянно думают...?

Галина Мастер (2023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнце Мастер (1365) 11 лет назад
В этом случае до данного человека доходят ваши импульсы,
сигналы, и от того насколько сильные зависит, что вскоре он даст о себе знать. Существуют различные способы передать определенному человеку свою мысль, думы.. .
Волшебница.
Остальные ответы
Алёна. Мыслитель (6600) 11 лет назад
у меня щечки горят)) точно знаю что кто-то думает и необязательно плохое
Shpirt Мастер (1282) 11 лет назад
Думаю чт ничего фиолетово Даже поговорка у бабушки была -холоп на барыню 40 лет злился пока не сдох а она и неподозревла. А _ G это такая точка?
ГалинаМастер (2023) 11 лет назад
тип того...
инна иванова Ученик (112) 11 лет назад
вот как будто что не так маюсь
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
начинает параноить, если постоянно задумывается над тем, что о нем думают и что с ним происходит, когда о нем думают :))))))))
ГалинаМастер (2023) 11 лет назад
не-не, ) не из этой оперы...)))
Стецуля Мастер (1176) 11 лет назад
Я просто чувствую и все и знаешь что еще мне этот человек снится