
А людей вы любите?

Анжелла Орлова Мыслитель (7875), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Нет! Но общий язык с ними нахожу.
Остальные ответы
Олег Сковородин Знаток (280) 11 лет назад
Обожаю особенно добрых, честных!!!!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Да! Только синонимы другие: имею, желаю, жажду.
Анжелла ОрловаМыслитель (7875) 11 лет назад
Эти синонимы относятся ко всем?))
Александра Просветленный (23960) 11 лет назад
Людей да, но далеко не все чистые руки хочется пожать
СветАчка-конфетАчка)Мудрец (16054) 11 лет назад
у 98 % людей руки нечистые
элементрано после туалета их не моют(