Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Яндекс Сплит и почему он с моей карты списывает каждый день 66 руб. И как его отключить чтобы не списывал

Vorug 1306 Ученик (75), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Станислав Батый Профи (948) 1 месяц назад
Яндекс Сплит - это сервис, который предоставляет возможность оплачивать услуги мобильной связи и интернета через Яндекс.Деньги. Для отключения Яндекс Сплит нужно набрать на клавиатуре набора номера для вызова *090*0#.
Остальные ответы
Roman Plokhikh Ученик (161) 1 месяц назад
Ненадо было просто номер под регистрацию всяким мошенникам давать. Рассрочка походу
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 месяц назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Сплит — наш сервис для оплаты покупок частями.

Чтобы разобраться, за что списывается каждый день 66 рублей, перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь на сайте Пэя: https://bank.yandex.ru/pay/qa?modal=/qa/smm/perejti-v-chat-s-podderzhkoj&source=social_across
В чат поддержки напишите свой вопрос и прикрепите чеки или выписки с банковской карты по этим платежам. Далее специалист всё посмотрит и постарается скорее помочь ?