Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Тинькофф не везде можно оплатить?

Ярослав Куров Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Тинькофф банк вроде уже много лет существует, популярный, проверенный. Но почему на многих сервисах просто нет возможности оплатить Тинькофф? При этом Сбербанк есть всегда
Лучший ответ
Цветикъ Гуру (2999) 1 месяц назад
Сбербанк это как мафия. Он государственный же поэтому везде есть и выталкивает своих конкурентов
Ярослав КуровУченик (108) 1 месяц назад
Ну кстати да, но какая выгода владельцам сервисов не принимать Тинькофф?
Цветикъ Гуру (2999) Ярослав Куров, Вообще никакой. Может они просто не хотят сотрудничать с этим банком.
Остальные ответы
Владимир Казявкин Мыслитель (8521) 1 месяц назад
Может потому что у него нету офисов.
Сергей Рыжков Мыслитель (7155) 1 месяц назад
Никогда не встречал такой проблемы, если вы видите интерфейс оплаты сбера, то там можно и карты других банков