Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему приводит бездельничество? Нужен ли человеку физический труд или ремесло (хобби/ занятие как хотите)?

Черный Мечник Ученик (17), закрыт 3 дня назад
Еще слышал мнение что философы немного ненормальные, это из за безделия?
Лучший ответ
Генетическая Терпила Мастер (2248) 1 месяц назад
Безделье это круто, работа это дно. Оно забирает все счастье, так зачем работать 6/1 и в этот день ещё ехать куда-то, чё-то делать? Не лучше ли будет ваще не работать?
Черный МечникУченик (17) 1 месяц назад
В таком случае человеку вообще не нужно парится как занять свое свободное время? Проводить так как хочется? Думаю после того как эта беззаботность наскучит человеку больше ничего не захочется в жизни
Генетическая Терпила Мастер (2248) Черный Мечник, не наскучит
Остальные ответы
Annabele Lee Просветленный (25458) 1 месяц назад
Без работы человек деградирует, сам того не замечая. Может начать бухать или наркотик принимать от скуки.
Черный МечникУченик (17) 1 месяц назад
А что на счет занятия по душе?
Connor RK800 Гуру (2881) 1 месяц назад
Безделие и праздность губительны. Чтобы хоть как-то почувствовать вкус жизни, такие люди ударяются в разные извращения или прием препаратов.

Такие люди обычно самые негативные, они стараются обесценивать заслуги окружающих их людей, ибо на фоне успешных хомо сапиенс они смотрятся особенно убого. Комплекс краба - про них.
Клеосиметрия Мыслитель (7816) 1 месяц назад
хоббит человеку необходимо.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219007) 1 месяц назад
Вы путаете иллюзию с реальностью.
Прекрасное Далёко Оракул (86160) 1 месяц назад
"Не позволяй душе лениться.
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
и день и ночь, и день и ночь."
Леонид ЗайцевМыслитель (5924) 1 месяц назад
"Не спи, не спи, работай,
Не прерывай труда,
Не спи, борись с дремотой,
Как летчик, как звезда.
Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну:
Ты вечности заложник
У времени в плену."
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
хобби и физтруд нужен, безделье приводит к застою и деградации
Marina Goossens Просветленный (23832) 1 месяц назад
Человеку нужна его ЛИЧНОСТЬ, а уж она найдёт всё остальное
ssandyrain Знаток (465) 1 месяц назад
моему деду 74, он последнии 10 лет тупо лежит у телека и сейчас у него начальная стадия альцгеймера и еле ходит.

бабушке 72, она занимается гимнастикой, готовит, плавает, решает геометрию и задачки на ум.

крч мозг это мышца
Volodya Dolmatov Гуру (3571) 1 месяц назад
Обязательно нужен! И чем больше и разнообразней, тем полезней на всех планах!
Александр Кулик Ученик (216) 1 месяц назад
Обязательно нужен иначе человек превращается в амебу
Сергей Дивов Просветленный (21145) 1 месяц назад
Человеку нужен достаток. Остальное потом.
Василий Полубнев Просветленный (22694) 1 месяц назад
Безделье приводит к деградации и в конечном итоге - к смерти. Так что ничего не делать - нормально, если надоело жить.
Га Ни Мудрец (12802) 1 месяц назад
Ну вообще-то нужен, чтобы физиологические процессы поддерживать
Леонид Зайцев Мыслитель (5924) 1 месяц назад
(Послушайте песню Бетховена "Пламенный цвет".)
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (237790) 1 месяц назад
Нужно и то и то для гармонии души и тела. Опять же по возможности. К примеру тот кто много думает возможно не сможет забить гвоздя . Он просто никогда этого не делал. А к примеру Кличко не может связать двух слов. Но бьёт и держит удар он отменно. Он академик по боксу.