Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открыть бизнес сложно?

Иноят Ходжаев Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Добрый день дорогие подписчики. Вот последние время я планировал открыть свой пельменный бизнес, я все сделал то что надо было что бы начать этот бизнес. Но прежде чем начать я позвонил отцу что бы желал мне успехи но он сказал мне сказал я желаю тебе успехи но прежде чем начать подумай кто то может заразиться от твоей пельмени допустим и не от твоей пельмени заразиться но знаешь разные люди есть могут подать тебя в суд или магазина а магазин скажет что он от тебя покупал потом перед судом надо отвечать или надо открыть официальный цех который отвечает Госстандарт у тебя нет фирма из за этого тоже могут тебя штрафировать, я тебе не говорю не начинай но если не подумаешь о плохом хорошего не будет такие слова сказал после эти слова я передумал но очень хотел что то производить и раздавать по магазинам…
Лучший ответ
Владимир Самаринов Мудрец (14464) 1 месяц назад
Если впервые решил открыть бизнес, то не спрашивай ни у кого советов, просто открывай в процессе решай проблемы.
Остальные ответы
Владимир Андреевич Мыслитель (8822) 1 месяц назад
Вообще нечего нету сложного, просто надо понимать то чно нужно людям и что всегда будет пользоваться спросом. Возьмём по мелочи автомобили нужны всегда, тогда им будут нужны шины, шины растут в цене, занимают мало место, конкуренция сть но не критично, вот тебе пожалуйста купил, потом продал и так до бесконечности. Я тебе привёл изи пример, просто на ходу. Так ещё можно запаски покупать, а ещё диски с шинами объединять и тд, там есть где разгуляться.
alafira Искусственный Интеллект (212380) 1 месяц назад
Так ты документы все получи и делай. А так-то папа прав. Народ потравишь
Жора Велетов Ученик (167) 1 месяц назад
В рамках производства пищевой продукции нужно быть максимально внимательным к САНпинам. Если будешь их выполнять, то проблем не будет. Сможешь торговать как через соц сети, так и в магазины. Разберись в нормах, а лучше устройся порабовать в подобное место, посмотри как и что делается. Так будет проще)
Марк КрасовУченик (157) 1 месяц назад
А как ты узнаешь, что у них всё верно устроены не разбираясь. Тут сперва обучиться надо. Технологи не просто так хлеб свой едят.
Жора Велетов Ученик (167) Марк Красов, Знаний это в любом случае прилично даст. Да и на перекурах всегда можно поспрашивать моменты разные.
Марк Илюшкин Ученик (103) 1 месяц назад
Честно говоря, нет, открыть бизнес совсем не сложно, особенно небольшой. Главное, чтобы у вас было большое желание. К примеру, когда я открывал хостел, то самой большой проблемой для меня было найти надёжного поставщика металлической мебели для хостелов, но я с этим справился.