Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят мы куда т катимси вместе со всем миром.. Хм.. Куда?

Серый Искусственный Интеллект (124972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (185470) 11 лет назад
Серега, пофиг! Главное весело и в хорошей компании!
Остальные ответы
Магура Оракул (82950) 11 лет назад
Из прошлого в будущее.
ДимонМастер (1418) 11 лет назад
скоров колайдэр скатемся
Магура Оракул (82950) ДА наздоровье! Кто хочет - катайтесь! У меня в семье профессиональный физик, так у нас не принято изучать физику черных дыр по популярным статьям в желтой прессе.
Slavik German Гений (78853) 11 лет назад
Направление, в котором движется Солнечная система, называется - апексом движения. Это где-то между Лирой и Геркулесом. Со скоростью 20 км/с.
Источник: школьный курс астрономии
LacekaПросветленный (46993) 11 лет назад
с такой скоростью не успеешь и достопримечательности по пути рассмотреть)))
Slavik German Гений (78853) я уже где-то это слышал)))
Aндpeй Бeлoв Оракул (66263) 11 лет назад
"Все говорят, что мы в месте, только не знают в каком... "
Митя Гуру (4209) 11 лет назад
Не волнуйся у тебя же билетик куплен (или нет? :-)))))
Дмитрий Бушуев Мастер (1171) 11 лет назад
Куда? куда? Не напрягай мозги, прикатимся узнаем. Мы с тобой.
СерыйИскусственный Интеллект (124972) 11 лет назад
Вот если я не здохну до завтра - тоды узнаем ))) Гы!))) Прива Мегавольтам!!)))
Словно Мудрец (17766) 11 лет назад
в дальнюю левую лузу
Тина Вальен Ученик (234) 11 лет назад
По мнению гсподина Веллера - к вселенскому взрыву. Интересные суждения, почитайте.