Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по странному поведению НПС в скайриме

Вин Дроссель Профи (867), закрыт 2 месяца назад
я играю за каджита, прихожу в Ривервуд и на меня накидывается всё село, они орут "скайрим для нордов" и всё! Я ещё даже мирмулнира по сюжету не встретил (первого дракона у Вайтрана), не то что вступать в легион\братьев бури.

для небольшого фана напишу, что мой ник в скайриме "Fyrri Femboy"
Лучший ответ
Ru-Mata Просветленный (33987) 2 месяца назад
смешно...помню толико начала в это играть...прихожу, просьба: "отнесите меч моему отцу он управитель у ярла"....беру...одеваю самые красивые доспехи (эльфийкие золотые)....захожу во дворец: "не стоило сюда приходить!!!"....ну хорошо....убили и убили...думаю: "за врага приняли? в такой одежде!"....переодела свою девочку в нейтраьная одежда...та же фигня!....и так по кругу!...кашмар!....хорошо! снимаю все! идём...в образе Евы....))))....датой такое?!...снова агрессия!...вынимаю подарок! и давай всех "крошить"!!!....открываю двери...убегаю...эта толпа вся за мной!...крови требуют...я тут ещё заблудилась в этом глупом городе! встретился стражник: "ты что в такой вид?!. штраф...милион!!!"...да пшел ты вымогатель! по репе ему этим подарком! бегу....тут встретилась старушка: "деточка! такое солнце! а ты в таком виде! обгориш!"....а толпа врагов вот уже тут....перепрыгиваю через старушку и бегом из города!...за воротами у миня конь ождал, запрыгиваю и аллюром!...типа потом разберусь что и как? и тут конь остановлся и: "ты совершил преступление против скайрима и его народа!"...как вариант, тюрьма или штраф? выбрала тюрьма....где я штраф возмет за то что натворил не пойми что? попробуй так...беги...а потом спрячь оружие...ну посиди в тюрьме или штраф отдашь...удачи, там в скайриме. ...кстати я его фанат, почти триста гигабайт модов и постоянно пополняется хорошая игра уже легенда...удачи
Вин ДроссельПрофи (867) 2 месяца назад
встретился стражник: "ты что в такой вид?!. штраф...милион!!!"...да пшел ты вымогатель!
  • но в ТЕС не было штрафов за хождение без одежды никогда -_-
Ru-Mata Просветленный (33987) Мемный Доктор, это юмор...у миня вообще дикая фантазия...)))но все прочее, отнести меч и не стоило сюда приходить, честно...я вообще так и не поняла причины агрессии НПС...в городе все нормально, а захожу во дворец и начинается! вероятно баги или некие скрипты в игре? для заморочки игрока
Остальные ответы
Уолтер Уайт Мыслитель (6369) 2 месяца назад
Курицу может нечаянно в котлеты пустил? Ну или там своровал нечаянно что? Попробуй сложить оружие, чтоб стражники тебя арестовали. Посмотри в диалоге какой штраф дали. Если 5 (или 25 уже не помню) золотых - точно курицу обидел. Хотя может и за воровство такой штраф дать)
Вин ДроссельПрофи (867) 2 месяца назад
стражники не становятся нормальными, я с помощью читов дал себе заклинание успокоения, пока на минуту все стали спокойными я подошёл к страже, а те в диалоге не говорили что я арестован или ещё чего, они заливали про сладкий рулет и простреленное колено
Уолтер Уайт Мыслитель (6369) Мемный Доктор, Это скайрим детка) https://otvet.mail.ru/question/186461537 походу тут твое решение)