
мужик есть быдло. ему главное чтоб за него оплатили

Galina Borodaeva Оракул (75027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339876) 11 лет назад
Чур меня.. тьфу-тьфу..))).. Всегда и везде плачу только сам.... Если не плачу-там меня нет...
Остальные ответы
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Эко тебя плющит!!! По своим других не судят!!!!
Galina BorodaevaОракул (75027) 11 лет назад
не пизди родной.. прост за тебя много не платили
***Хосе***Мудрец (15376) 11 лет назад
Что ж ты милая так лоханулась тогда? Где ты такого накопала ? Или на себя в зеркало глядя ужасаешься?
ШОТ Просветленный (33467) 11 лет назад
Прикольно, я тож так хочу
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56035) 11 лет назад
А я за себя привык сам платить
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 11 лет назад
Мне такие попадались, ну дак ладно, я неплохо зарабатываю.