Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие два факторы изменяющие форму земных гор не влияют на формирование лунных гор

Аня Тереня Профи (870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Четвертое Измерение Мудрец (10439) 11 лет назад
На Земле на изменение формы гор помимо других факторов оказывают влияние: перемещение горных пород горными реками и ледниками и действие растительности. На Луне эти факторы отсутствуют.
Так же деятельность человека стала ландшафтообразующим фактором. Человек может не только изменять формы рельефа, но и создавать новые, антропогенные формы. Постройки человека настолько грандиозны (в первую очередь это относится к большим городам) , что даже прогибают земную кору.
Остальные ответы
Булат 1 Оракул (54285) 11 лет назад
Тектоническая активность и климатический фактор (эрозия) .
На лунные горы вообще влияет только одно - метеориты (по сути, там не горы, а кратеры) . И немного солнечный ветер.