Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть его?

Профи (607), закрыт 11 лет назад
Я чувствую, что если я не забуду, то нам обоим будет хуже.
Дополнен 11 лет назад
Я знаю, что надо перестать думать о нём, знаю, что легче всего найти кого-то на стороне, но что делать, если я не могу этого сделать? Мне никто больше не нужен...
Лучший ответ
только не пей, женский алкоголизм не излечим
Остальные ответы
Вспомни.... например.. . меня! :)
найди другово, верный способ!
Время, знакомся, гуляй просто отвлекись!!
Меньше думай о нем, займись другими делами.. . вообще займи все свое пустоее время. Общайся с друзями, подружками, ходи на вечеринки и посмотри сколько вокруг прекрасных людей. Вобщем не давай себе о нем думать. Знай (!) всегда есть кто-то лучше!!
Завести себе новый роман, а там как время покажет.
Найти другого, ещё лучше и ни о чём не жалеть!
не чеши проблему-сама пройдёт
попробуй найти себе занятие, которое будет отвлекать от мыслей о нем.. . а вообще это фактор времени....
ударь себя ломом по голове