Ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object обычно означает, что вы пытаетесь обратиться к объекту, который еще не был инициализирован. В вашем случае, ошибка происходит в методе Update() класса Score_and_Achiv при попытке обновить текстовое поле ScoreText.
Возможные причины этой ошибки могут быть следующие:
Объект ScoreText не был инициализирован в редакторе Unity. Убедитесь, что вы связали объект ScoreText с соответствующим текстовым полем в редакторе Unity.
Объект ScoreText был удален или выключен во время выполнения игры. Убедитесь, что объект ScoreText доступен и включен во время выполнения игры.
Если вы уверены, что все элементы заполнены и связаны правильно, попробуйте добавить проверку на null перед обращением к ScoreText в методе Update(), чтобы избежать этой ошибки. Вот как это можно сделать:
public void Update()
{
if (ScoreText != null)
{
ScoreText.text = _Score.ToString();
if (_Score == 10)
{
Achivement.SetActive(true);
DefoltAchivement.SetActive(false);
}
}
else
{
Debug.LogError("ScoreText is not set!");
}
}
здравствуйте, вот у меня есть два кода один для там счетчика дефолтной ачивки и тд, а второй для того чтобы была сцена меню и нажимая кнопку она перевадила на сцену с игрой, я присваиваю эту функцию кнопке, но она ен реагирует и выходит ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Score_and_Achiv.Update () (at Assets/Scripts/Main Menu.cs:15)
код для перехода на сцену
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
public void LoadGameScene()
{
SceneManager.LoadScene(1);
}
}
остальной код для фонов в другой сцене
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
public class Score_and_Achiv : MonoBehaviour
{
private int _Score = 0;
[SerializeField] Text ScoreText;
[SerializeField] GameObject PanelAchiv;
[SerializeField] GameObject Achivement;
[SerializeField] GameObject DefoltAchivement;
public void Update()
{
ScoreText.text = _Score.ToString();
if (_Score == 10)
{
Achivement.SetActive(true);
DefoltAchivement.SetActive(false);
}
}
public void IsClicScore()
{
_Score++;
}
public void MenuAchivClick()
{
PanelAchiv.SetActive(true);
}
public void MenuAchivClicVihod()
{
PanelAchiv.SetActive(false);
}
}
подскажите пожалуйста, как исправить.Если что, все элементы заполнены