Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если ваш вирт любимый вас всюду блокирует, что в ответ сделаете вы?

Marina Goossens Просветленный (27919), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Такадошика Просветленный (28014) 2 месяца назад
Найду другого.
Marina GoossensПросветленный (27919) 2 месяца назад
Умница!
Ученик Знаток (327) Ничего умного скакать по штакетнику нет. Выбрала одного - и люби одного
Остальные ответы
WebApis Просветленный (43105) 2 месяца назад
Я не общаюсь виртуально для знакомства .
Marina GoossensПросветленный (27919) 2 месяца назад
А для чего?
WebApis Просветленный (43105) Marina Goossens, https://mega.nz/file/k5JTVbLC#w0dLRxrfeMQJ5Lfe-8xW2WEN4-9gGIHumwPdQZVR8v4 )))
WebApisПросветленный (43105) 2 месяца назад
Для жизни .
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264539) 2 месяца назад
Я ему все файлы в мозгах сломаю
Marina GoossensПросветленный (27919) 2 месяца назад
Зачем? Он сделал свой выбор, не казнить же его за это!
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264539) Marina Goossens, а вы что мой ответ серьезно приняли?)
dxeglow 123Мастер (1213) 2 месяца назад
Недорос ещё, юра....
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264539) dxeglow 123, похоже что у тебя там ломать нечего
Зараза - Ольга. Просветленный (32026) 2 месяца назад
Я такая личность, что меня блокировать могут лишь конченные дауны. Они вообще даже моего взгляда в их сторону не достойны
dxeglow 123Мастер (1213) 2 месяца назад
Конечно, я бы тоже испугался, увидив тебя. Ты как вообще на свет появилась?
Ученик Знаток (327) 2 месяца назад
Ждать буду. Когда наобижается наиграется.
Любимый - он же один на всю жизнь.
Ему можно все. Никогда не разлюблю
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171660) 2 месяца назад
Вирт-любимый? Это вообще КАК?
Marina GoossensПросветленный (27919) 2 месяца назад
Как-то так)))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171660) Marina Goossens, в что, в реале мужики кончились?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197736) 2 месяца назад
Бывало и такое.
Ничего в ответ не сделаю.
Время всё исправит и залижет ранки.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (509502) 2 месяца назад
Хотела бы я хоть одним глазком глянуть как время лижет ранки
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197736) Ну ...это у меня так, наверное) А другие может, всё помнят...не знаю..
Министер Минстру. Дел Ученик (190) 2 месяца назад
А зачем на расстоянии с кем-то строить любовь
Marina GoossensПросветленный (27919) 2 месяца назад
Не любовь, а иллюзию любви
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509502) 2 месяца назад
Нуу, я сначала должна завести Вирт любимого,, а так,, меня бесполезно посылать,, я же буду пять раз уточнять а ТОЧНО ли меня послали,, а точно ли МЕНЯ послали, а точно ли меня ПОСЛАЛИ,,, потом я буду уточнять по карте как добраться, чтоб мне показали как он выглядит на что меня послали,, я ж типичная ракиня не зае.. Так нервы помотаю на клубочки,, к совести буду взывать,,,
Святой Отец Мастер (1698) 2 месяца назад
Забить и все... Палкой виртуальной по хребту??
Lettem Мыслитель (9369) 2 месяца назад
Сделаю так, чтоб забанил везде. Ну, и конец с ним, его полумужской.)
looo danil Ученик (1) 2 месяца назад
Найду способ написать последнее сообщение, и попрощаться
~Лили Барт~ Оракул (68452) 2 месяца назад
Я перестану надеяться, верить и ждать ту жизнь, в которой он и я - реальные.
Marina GoossensПросветленный (27919) 2 месяца назад
Я тоже, ты умница)
ЕЖУЛЯ Оракул (88324) 2 месяца назад
Виртуальный любимый.. у меня такого нет. Я даже плохо понимаю зачем... а сейчас спрошу)))