Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите! Это уже выходит из рамок

Евгений Гайдуков Ученик (140), закрыт 4 недели назад
Я опять сижу в компе, приходит младший брат (7 лет) и просто так лупить палкой от дерева, я ему спокойно сказал не лупи, он сказал "мама сказала чтобы я тебя лупил" И начал меня дубасить, дошло до мата. Мама позвала отца, он меня сильно избил шлепком не за что
Дополнен 2 месяца назад
а ему ещё и смешно
Лучший ответ
Aleks Man Ученик (119) 2 месяца назад
Удали ему браво старс
Евгений ГайдуковУченик (140) 2 месяца назад
он в это не играет
Aleks Man Ученик (119) Евгений Гайдуков, мне автор лайк поставил как видешь играет
Остальные ответы
Уолтер Уайт Мыслитель (6369) 2 месяца назад
Пока будет спать, запихни ему эту палку в ... ну ты понял. Ааа еще лучше ему чай посоли.