Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простые вычисления в MATLAB

Ирина Михайлова Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Задача 1.
1. Ввести текст в виде комментария, как заглавие программы.
2. Ввести исходные данные.
3. Задать изменение аргумента.
4. Вычислить значения функций 1 и 2 для аргумента в заданном интервале.
399
5. Вывести графики функций одновременно на одном графике в декартовых координатах. Для разных графиков использовать разный тип линий.
Задача 2 .
1. Пункты 1...4 задачи 1.
2. Вывести графики функций в двух подокнах на одном
графике. Графики в столбиковом формате.
Под цифрой 9
Лучший ответ
Centurio Просветленный (31088) 1 месяц назад
Если я правильно понял, то последние три числа - это начальное и конечное значения х и шаг приращения. Правда, с таким шагом график синуса будет выглядеть коряво. Поэтому приведу два варианта: с корявым и хорошим графиком.

% Вычисление значений функций и построение графиков
x1=-10; % начальное значение аргумента
x2=10; % конечное значение аргумента
h=1; % шаг
x=x1:h:x2; % задание интервала
y=6*sin(x); % вычисление значений функции у
z=0.01*x.^3; % вычисление значений функции z
plot(x,y,x,z,'--') % построение графиков в одном окне
% графики в разных окнах:
figure
subplot(2,1,1)
plot(x,y)
subplot(2,2,1)
plot(x,z)

% Вычисление значений функций и построение графиков
y=@(x)4*sin(x); % задание функции у
z=@(x)0.01*x.^3; % задание функции z
x1=-10; % начальное значение аргумента
x2=10; % конечное значение аргумента
h=1; % шаг
x=x1:h:x2; % задание интервала
yy=y(x); % вычисление значений функции у
zz=z(x); % вычисление значений функции z
% графики в одном окне:
fplot(y,[x1,x2])
hold on % включение закрепления графиков в одном окне
fplot(z,'--')
hold off % отключение закрепления графиков в одном окне
% графики в разных окнах:
figure
subplot(2,1,1)
fplot(y,[x1,x2])
subplot(2,2,1)
fplot(z,[x1,x2])
Ирина МихайловаУченик (124) 1 месяц назад
Добрый день. Спасибо Вам огромное!
Остальные ответы
Vova Ku Просветленный (22140) 1 месяц назад
И? В чём вопрос?
Ирина МихайловаУченик (124) 1 месяц назад
Выполнить задание или объяснить как это делается
Vova Ku Просветленный (22140) Ирина Михайлова, а поисковая строка на что? Всё равно вопроса не увидел. Вы в теме абсолютный ноль, тогда не вижу смысла "объяснять" и делать за Вас
Сосика сордельковна Ученик (13) 1 месяц назад
в чем смысл данного вопроса
Ирина МихайловаУченик (124) 1 месяц назад
Выполнить задание или объяснить как это делается