Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучше позднее, чем никогда? Сегодня в С-Петербурге широко отметили 90-летие Юрия Гагарина и День Космонавтики!

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (394645), закрыт 1 месяц назад
И на Марсе будут яблони цвести?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Зато все желающие в Воскресенье 14.04.2024-го смогли поприсутствовать! Космонавт и Герой РФ Матвеев был в ударе! Не зря космонавты сдают от 150 до 200-от эксзаменов!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (664803) 1 месяц назад
Отлично! Надо помнить наших великих людей!
Остальные ответы
Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150586) 1 месяц назад
Молодцы! Прости, нас Юра... Всё получилось не так, как ты мечтал...
Альфа CамеZ☑️ Оракул (71998) 1 месяц назад
Питер это ваще особый случай )) два года пожил там. Неделю назад вернулся в Москву. О Питере можно мемуары писать )) ни на что не похожий город. Дурдом какой то ))
Иона ЗоинскийОракул (79744) 1 месяц назад
Потому что на северном болоте пытались замутить Париж
A24 A3 Гуру (3231) 1 месяц назад
Ну и хорошо. 90 Лет - круглая дата.
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
а что не так? Каждый год День Космонавтики отмечает страна
Панславист и Монархист Гуру (2672) 1 месяц назад
Так, на Ваш вопрос так никто и не ответил. Да, лучше поздно, чем никогда.

Всегда лучше что-то сделать, хоть и с задержкой, чем потом жалеть, что не сделал.

В данном случае, я не совсем с Вами согласен. Подвиг Гагарина с самого начала признавали и чествовали его как героя, в том числе за рубежом. Например, известное его чаепитие с английской королевой. Только представьте, сидеть на многоэтажной конструкции набитой зажигательной смесью, зная, что до этого ни один человек такого не испытывал!
Иона ЗоинскийОракул (79744) 1 месяц назад
Помните фильм? "Инспектор Лестрейд как человек без воображения нам очень пригодился"))
Панславист и Монархист Гуру (2672) Иона Зоинский, да, я зануда и что
Панславист и МонархистГуру (2672) 1 месяц назад
фильм не смотрел: предпочитаю черпать информацию из первоисточника, из книги
Иона Зоинский Оракул (79744) Панславист и Монархист, Собака Баскервилей))
Benevolent. Искусственный Интеллект (444915) 1 месяц назад
Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её.
Ю.А. Гагарин.