Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как должен выглядеть мужчина, чтобы ему сказали "да"?

Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
грязным, потным, небритым, нечёсанным, с сильным перегаром и большим пивным животом, без работы, без квартиры, без денег, без чувства юмора.. .
и тогда любая девушка на его вопрос "Хотите ли Вы что бы я перестал Вас домагаться? "
ответит "ДА !!!"
Источник: хорошие знакомые женского пола
Остальные ответы
стоять голым рядом с шикорным мерином
ну смотря на что ...да
внешность не главное. главное - обхождение, ум, кошелек...
У него должен быть член! :))
Быть уверенным в себе
внешность не главное... если девушка не шалава, а вот как он должен себя вести....
ne pravilnya postanovka. skoree nado skazat naskolko umnym doljen byt mujchina. navernoe avtory voprosa eshe sovsem malo let)))
зависит от вкусов девушки от которой этого ждут, и от ее мечтаний
У него должен быть вопрос в глазах "Любимая а хочешь я тебе вкусненького приготовлю? "
Смени для начала образ крысы ))))и всё у тебя будет замечательно ))
Дьявольски богоподобно
он должен быть честным
Выглядеть? Он должен вести себя так. Чуть- чуть наглости, уверенность, ухоженый внешний вид. Ну, и женщина естественно должна быть им заинтересована
Он может выглядеть как угодно, даже нелепо! Главное - что он скажет и сделает для того, чтобы услышать "да".
Ну и конечно - каков вопрос? Если это про постель - шансов намного меньше, чем если это - предложение руки и сердца.. . :)))
он должен быть мужиком... а не припед... ым мальчиком симпотяшкой