
кто и что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ хочет больше всего????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272992), закрыт 11 лет назад
лично я вот стока денег 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
и желательно в евро)))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
и я б раванула куда нить, на остров))))))))
Лучший ответ
Людмила Орлова Просветленный (28448) 11 лет назад
а я хочу массаж после ванночки.... ммммммм
Остальные ответы
Майя М@й Просветленный (35070) 11 лет назад
а я здоровья себе и близким.... грипп: (((((((((((((
Odin(его тень) Гуру (3205) 11 лет назад
я хочу, чтоб кое кто был рядом
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272992) 11 лет назад
так я ж на остров не одна хочу рвануть....
Odin(его тень) Гуру (3205) Но ты ж не сейчас туду рвёш)))
Массажист Гуру (4259) 11 лет назад
Ты стока евро не потратишь. Епатся хочю постоянно и много, больше чем ты евро
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Ну нахрена на острове столько резаной бумаги? На остров надо брать что то реальное)))
Ольга Ученик (244) 11 лет назад
и денег, и в туалет, и травки бы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
а я а я а я с табой моно....
МЁРФИ Ученик (245) 11 лет назад
Я бы хотел, что бы ты заплатила мне столько денег за секс с тобой....
бесагон Мыслитель (5719) 11 лет назад
за попу тебя укусить хочу!