Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как попасть в модераторы? И чем они там занимаются?

Снежана Мастер (2229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Гений (50470) 11 лет назад
Если разговор о внештатных (добровольных помощниках) ,
то для начала надо иметь статус не ниже Мыслителя.: )
Вот ТУТ еще почитайте об их деятельности.
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Спасибо очень познавательно. Но там нет как стать им...
IRonicA Гений (50470) Когда доберетесь до Мыслителя, пишите сюда: otvety_team@mail.ru При условии, что у Вас не будет грубых нарушений на проекте.
Остальные ответы
Ne Inzhener Мастер (1574) 11 лет назад
Сидят перед экраном, на кнопочки разные нажимают...
Phenom Просветленный (44001) 11 лет назад
Доказать админам. Модерят они