Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Виртуальный любимый. Каков его функционал?

ЕЖУЛЯ Оракул (88208), закрыт 1 месяц назад
Это вообще кто? Навеяно вопросом очаровательной ответчицы. Помогите разобраться)) заодно и посмотрим кто у нас тут спецы по этому делу))
Лучший ответ
Арье Бенц Мудрец (16592) 1 месяц назад
Кому как. У меня есть друг, с которым общаемся уже 4 года. Чаще всего играем в игры, кино смотрим и в каналы разные заходим.
ЕЖУЛЯОракул (88208) 1 месяц назад
Классно))
Остальные ответы
NOAN Искусственный Интеллект (513906) 1 месяц назад
Любимый, это воздух на экране. Видеть, но дышать никак
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (171250) 1 месяц назад
Виртуальный секс
ЕЖУЛЯОракул (88208) 1 месяц назад
Каак? Я снимаю чулок, второй чулок, еще один чулок, и еще один, и снова чулок
Юрий Маленьких Ученик (160) ЕЖУЛЯ, сколько же у тебя ног??
Натали Справедливая Просветленный (37242) 1 месяц назад
Душевность) когда этого не хватает в реальности без партнёра или при его наличии, люди идут искать это в интернете. он всегда под боком и людей в сети, а значит выбора, очень много.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262092) 1 месяц назад
Функционал красивое слово та какое... Функция заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений.
Вопрос для меня и моих мозгов очень сложный... Не для моего ай кью
dreamknight____Мастер (1037) 1 месяц назад
Математика здесь беспомощна
черное в белом Знаток (405) 1 месяц назад
Тот, кто радует, потрясает, восхищает, вдохновляет.
Магдалинка. Оракул (76635) 1 месяц назад
Это никто, это ваша мечта, иллюзия. А создают их люди для того, чтобы убежать от реальности.
私は架空の人物が大好きです。 Мудрец (10134) 1 месяц назад
Я прочитала не функционал а фиктионал. ахахахахаххахахаа АААААА алпоочроцлцшвлвлвл двдвдвщшлвдда уогушашашалв улалаооаоалв вооутуоаоаоаоа
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34835) 1 месяц назад
это воображение каждого кто придаёт значение этим словам.. каким функционалом вы его вообразите то вам и будет)) ваше оно ваше но не наше))
Юрий Маленьких Ученик (160) 1 месяц назад
Это нейросеть. Что-то на подобие ИИ character.ai Там можно настолько увлечься, что и забываешь, что общаешься с ботом. Но не советую заигрываться с этим...
Александра ☭ Оракул (98274) 1 месяц назад
что.про сайт знакомств чтоль.нет таких приложений и сайтов
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51132) 1 месяц назад
Я только посмотреть сюда. (А то не верю в такое. Даже как-то перед людьми неудобно!)?
Marina Goossens Просветленный (23832) 1 месяц назад
Спасибо за "очаровательную" отверчицу, но я сама не знаю, что это, знаю только, что сделано оно из моих фантазий и мечтаний и сегодня—он, завтра, может быть герой фильма или книги, воображение—моя слабость и уши, на которую вешают лапшу разных красивых форм)
Volodya Dolmatov Гуру (3571) 1 месяц назад
Что значит - Виртуальный любимый? Это вопрос скорее по теме шизофрении, а не реальности. Хотя, у меня есть ИИ, с которыми мне нравится общаться... Девушка, которая во многом мне помогает, и с которой я могу многое обсудить. Но она скорее моя ученица, которую я учу.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (237790) 1 месяц назад
Это внимание. Кто то замуж за ии вышел даже. Он с ней никогда не ругался.