Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в течении этой недели меня предала подруга, парень и коллега по работе!!!!Это что порча?!!!

елена бережнова Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танцующая на волнах Мыслитель (8107) 11 лет назад
Это называется: беда не приходит одна. У меня как-то денёк выдался: сломалась машина, узнала об измене гражд. мужа и уволили с работы. Я охренела, конечно.. . Но всё к лучшему, поверь.
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 11 лет назад
нет, это неверный расчет. в будущем будь осмотрительней, и все получится.
Eclipse Мыслитель (7930) 11 лет назад
Вот гады, договорились.
Ира Крутихина Ученик (200) 11 лет назад
Нет, дорогая. Это период в полосочку - черное, белое. На следующей неделе всё наладиться. Парень бросит подругу, возжелав вернуться в объятия твои. Коллега поймёт, что не прав и извинится. Но если тебя предали единожды, будут предавать ещё много раз, поэтому от друзей-предателей избавляйся без сожеления. Коллегу прости, но будь с ним на дальнем расстоянии.
Липский Роман Профи (907) 11 лет назад
Это ОЧИЩЕНИЕ! Все будет хорошо! Улыбнись!