
Тебя ставят в тупик,чудесные бестолковые женские вопросы типа - Когда ты перестанешь мне нервы мотать?

ренатыч Высший разум (143810), закрыт 1 месяц назад
Почему ты такой урод?Чем я только думала?Где моя машина?Почему ты накрылся одеялом с головой?
Лучший ответ
samkakdumaeh Оракул (80151) 1 месяц назад
Они такие...благодаря им мы эволюционировали!
Остальные ответы
Поль. Гоген Искусственный Интеллект (264879) 1 месяц назад
Тупик...это жесткие постановы сверху...
Лошадь в тумане Просветленный (23081) 1 месяц назад
Меня нет, туплю, когда в ответ тишина... То ли обиделся? То ли спит, накрвшись с головой одеялом?!?
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51132) 1 месяц назад
-Неужели всё это происходит со мной?? Оглянитесь!?
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (339434) 1 месяц назад
Во-первых, мыслитель, выползай из под одеяла и прекрати мотать мне нервы!!!
А во-вторых я точно знаю, что я ни чем не могла думать)))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (174207) 1 месяц назад
Когда я хотел на ней жениться и сделал предложение, то она была против.
-Так ... поживем-посмотрим
Она приняла меня и моих детей от другой, она родила мне прекрасных дочек. Прошло 14 лет. И когда она спрашивает меня- когда распишемся, то слышит в ответ:
  • Не знаю...поживем-посмотрим
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (100088) 1 месяц назад
Нет у меня такого, что выходила замуж за зайчика, а сейчас такой козёл.Минула меня сия чаша(постучал по дереву))
Степан Искусственный Интеллект (102879) 1 месяц назад
У меня была хорошая школа: бабушка, мама,сестра. Я просто к женским вопросам стрессоустойчивый
Сайпера Энмор Мыслитель (5250) 1 месяц назад
почему только женские?...каждый ребёнок зеркало своей матери...сыновья не исключение...процент дебилов и параноиков среди мужчинок на много больше, чем среди женщин.всему виной гениальная безответственность..посадить печень,пропить мозг, откинуть копыта раньше срока и обвинить во всём женщину стало аксиомой.
Виктор Вагин Мудрец (11786) 1 месяц назад
Хорошо что всегда есть возможность вернуть бракованное изделие изготовителю….
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113802) 1 месяц назад
думаю, это не вопросы, а выплеск каких-то накопленных эмоций, наверное она что-то ожидала, но не получила, потому что как сказать о своих потребностях - не знала, потому что мы этого не умеем или стесняемся, и вот она конечно обижена, а ты поди разберись в чём дело?!..
Koteich Оракул (55619) 1 месяц назад
Уже привык! И реакция таперича, не то что давича - просто спокойная!
WaldWolf Искусственный Интеллект (240470) 1 месяц назад
Не удивляйся,не обращай внимание на их вопросы ,гораздо позже в дурку попадешь.)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225763) 1 месяц назад
Да не станет вам женщина, такие вопросы задавать. Сама заработает и вас прокормит.