Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто и с какой целью здесь делает чужие вопросы лидерами без спроса? В том числе решённые. Именно в Психологии

Леонид Мастер (1456), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504039) 1 месяц назад
Да, на закрытые вопросы как-то и не очень хочется отвечать .Хотя они и бывают интересными. Может, так кто-то развлекается?
ЛеонидМастер (1456) 1 месяц назад
Скорее всего Вы правы
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (626837) 1 месяц назад
наверно это вопросы к создателям проекта ?))
ЛеонидМастер (1456) 1 месяц назад
Ну не они же оплачивают
Елена Искусственный Интеллект (626837) Леонид, значит тут есть такая опция ..позволяющая чужой вопрос сделать лидером !
Актёр суеты Оракул (53664) 1 месяц назад
это А. Друзь...он когда-то "вечный билайн" выиграл и теперь шлёт смс-ки направо и налево со своего бесконечного счета..
безумец!!
ЛеонидМастер (1456) 1 месяц назад
Ну-ка погуглю, о чем это вы
ЛеонидМастер (1456) 1 месяц назад
Ггг
NOAN Искусственный Интеллект (513490) 1 месяц назад
Возможно понравился вопрос, возможно Лео) поверьте ничего страшного

это не я Привет)
ЛеонидМастер (1456) 1 месяц назад
Добрый вечер)
Марина Просветленный (49053) 1 месяц назад
а мне нравится, что любой человек может понравившийся ему вопрос сделать Лидером, чтобы получить максимальное количество ответов, даже если он уже решён.