Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Психологи, а вы знаете, как научить своих пациентов любить людей и прощать их? Лично я знаю. А вы?

О. Белый Мастер (1395), закрыт 1 месяц назад
В этом вопросе расскажу как...
Дополнен 1 месяц назад
я просто, через несколько минут, хочу поделится своим методом в сети. У меня он работает и думаю, что, если он сработает хотя бы у нескольких человек, то можно будет сказать, что моя жизнь прожита не зря)))
Дополнен 1 месяц назад
Итак рассказываю свой метод. Пора...
Просто прежде чем обидеть чела, или ответить ему жёстко, надо понимать, что любой человек это создание Бога. И Богом любому человеку дан Ангел-хранитель ввиде ребёнка до 7 лет, который сидит у человека на правом плече. (на левом плече сидит ангел от диавола)
Так вот, далее... Если ты обижаешь словом, или делом человека, то ты обижаешь ребёнка ввиде Ангела и этот ребёнок плачет и ему очень больно. Даже больнее, чем самому человеку, которого ты обижаешь. А значит ты обижаешь ребёнка.
У меня это работает. И лично я перед тем, как обидеть чела, думаю об его ангеле ввиде ребёнка, который будет плакать.
Вот в принципе и весь мой мой метод. Делитесь им и он вам и другим поможет.
Дополнен 1 месяц назад
Мой метод может кому то показаться синтементальным, но он работает, даже у тех, которые считают себя брутальными, но в душе они синтементальныи, так как детей любят даже бруталы.
Лучший ответ
NOAN Искусственный Интеллект (513428) 1 месяц назад
Если я почувствую, что для кого то эта проблема и она как раз и несет за собой проблемы и в личной жизни и со здоровьем, попробую найти подход в этом очень тонком вопросе. Согласитесь, большая часть людей на столько незрелы, что к ним нужен особый подход.
О. БелыйМастер (1395) 1 месяц назад
Соглашусь. Но у меня подход к абсолютно ко всем. Это метод собственного изобретения. Я его испытал на себе.
Scarlet Sails Мыслитель (6773) О. Белый, а как с атеистами работаете, этот метод у них не сработает
NOANИскусственный Интеллект (513428) 1 месяц назад
Думаешь нужен метод, а без никак)
О. Белый Мастер (1395) NOAN, я просто хочу поделится своим методом в сети. У меня он работает и думаю, что, если сработает хотя бы у нескольких человек, то можно будет сказать, что моя жизнь прожита не зря)))
NOANИскусственный Интеллект (513428) 1 месяц назад
На самом деле,это очень нужно людям, прощение столько дает в жизни, умница, рассказывай ( вот этот вопрос достоин быть лидером)
О. Белый Мастер (1395) NOAN, спасибо. ?
NOANИскусственный Интеллект (513428) 1 месяц назад
Пожалуйста, хотелось бы сказать не за что, но здесь писали, что это плохо.
Остальные ответы
Пётр Королёв Профи (746) 1 месяц назад
Методика радикального прощения. Редко, но метко можно использовать.
Sceptic Ratio Оракул (99626) 1 месяц назад
Пациенты у психиатров, а психологи - бездельники.
Пётр КоролёвПрофи (746) 1 месяц назад
Очень интересное высказывание. Расскажите, на какой почве сделаны такие выводы?
Sceptic Ratio Оракул (99626) Пётр Королёв, это не "почве", это общеизвестные термины. Пациенты - у врачей.
Улыбка России Мастер (1766) 1 месяц назад
Расскажите пожалуйста, мне очень интересно :) Спасибо :)
О. БелыйМастер (1395) 1 месяц назад
Обязательно...
Елена Искусственный Интеллект (626491) 1 месяц назад
за последнее время столько всего произошло ..и есть вещи .. которые невозможно простить и полюбить того кто их сотворил ..Даже не знаю ..
NOANИскусственный Интеллект (513428) 1 месяц назад
Не надо никого любить, достаточно хотя бы понять почему это странное или даже страшное, человек делает. И тогда Вам будет хотя бы понятно и уже легче.
Елена Искусственный Интеллект (626491) NOAN, спасибо !
NOANИскусственный Интеллект (513428) 1 месяц назад
Ну что Вы, пожалуйста.
Казань Квалитет Оракул (56927) 1 месяц назад
Воспринимать мир как психушку.... сам тоже пациент.))))
Уку Шу Оракул (91386) 1 месяц назад
Мы пациенты. Расскажите нам скорее как
О. БелыйМастер (1395) 1 месяц назад
Терпение немного. Я в дополнении к вопросу напишу. Этот уникальный способ работает абслтнл для всех независимо от возраста и национальности.
Уку Шу Оракул (91386) Заинтриговали
Ветер Перемен Гений (72236) 1 месяц назад
Я почитать ....Как прощать и любить ...Подонков ,маньяков,убийц....Трагедия в "Крокусе" ... Чикатило..Как пример. Тоже любить и прощать ?
~*~Южная ночь~*~Гений (74492) 1 месяц назад
Обязательно! но. прежде - голову оторвать))
с богом Искусственный Интеллект (117693) 1 месяц назад
Фиолетово,иначе мы без работы астанемся
Антибабораб Просветленный (43136) 1 месяц назад
Ахинея на уровне шизы и непрофессионализма.
Ten million fireflies Гуру (4677) 1 месяц назад
Сразу представились детишки трёхлетние, которые на площадке друг другу песок в глаза кидают, дерутся за игрушки и ревут, таскают кота за хвост и с упоением и смехом давят муравьёв.

Дети это такие же люди. И нет там ничего ангельского изначально. Из детей ангелов можно сделать только воспитанием.
Панславист и Монархист Гуру (2643) 1 месяц назад
И это в Библии есть. Мф. 5:39 Бьют по левой щеке - подставь правую
Александр Николаевич Гуру (4297) 1 месяц назад
Ты наркоман какой то, такого бреда давно не видел
Это опять я Оракул (68353) 1 месяц назад
А кому это надо?
В христианский рай я не хочу, слишком там уныло.
Valge Naine Искусственный Интеллект (315516) 1 месяц назад
Хороший метод.
Спасибо, что поделились :)
Сергей Сереган Мыслитель (6246) 1 месяц назад
Лучше на расстоянии. Чем дальше тем сильнее
Scarlet Sails Мыслитель (6773) 1 месяц назад
А с атеистами как быть, они не примут такой подход, и их намного больше в терапии, чем верующих
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2503642) 1 месяц назад
Психолог-не врач, у него клиенты, а не пациенты .И у каждого свои методы работы.
Сайпера Энмор Гуру (4985) 1 месяц назад
теперь понятно за что меня из обычной больнички выгнали - за то, что у пациентов из хвоста перья высщипывала..тупо, на этих вурдалаков божественного терпения не хватало.