Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сможете показать картину по гравюре, не забыв указать название и имя художника? Фрагмент

Ольга Высший разум (211285), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
НОЖВПЕЧЕНЬ Мыслитель (5781) 2 месяца назад
А.В. Лентулов (1882-1943) - Пикник. Чаепитие - 1927
Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого
НОЖВПЕЧЕНЬМыслитель (5781) 2 месяца назад
Это точно гравюра ? Как будто фотошоп фильтр наложили
Ольга Высший разум (211285) НОЖВПЕЧЕНЬ, «гравюра». Изображение прикрепите к ответу, пожалуйста.
Остальные ответы
алла лятецкая Мудрец (15190) 2 месяца назад
2 ответ.

Лентулов – художник высокого класса. Творчество его настолько оригинально, что выделяется среди живописцев – его современников.
В какой бы манере он писал, будь то кубизм, футуризм или абстракционизм - везде выделялась оригинальность его идей, где в итоге его творчество выходило за рамки стандартного художественного направления. Автопортрет. «Портрет актрисы А.С.Хохловой». Государственная Третьяковская галерея, Москва. 1919
Ольга Высший разум (211285) 2 месяца назад
Спасибо!
алла лятецкая Мудрец (15190) Ольга , С уважением...