Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди не могут делать то, что им действительно хочется, какими бы глупыми их желания ни казались на первый взгляд?

+A Просветленный (27974), закрыт 11 лет назад
Ведь это их желания и им хочется!
Лучший ответ
Наталья Гончарова Просветленный (48015) 11 лет назад
Можно продать дом и на эти деньги купить миллион алых роз Алле Пугачёвой. Но человеку исполнить это желание может помешать отсутствие дома, денег или здравый смысл. Мы живём в обществе. А общество живёт по определённым законам. И по этим законам не всё, что мы хотим, даже если это очень хочется сможем сделать.
Источник: А сколько у меня глупых желаний! Здравствуй Фаниль!
+AПросветленный (27974) 11 лет назад
Привет Наташа!!!)))))
Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74497) 11 лет назад
Условности, социум, ментальность... УК, наконец.. .
Есть масса сдерживающих факторов...
Chameleon FreemanМудрец (17689) 11 лет назад
... которые мы сами себе создаем...
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74497) И сами в том числе...есть такое понятие, как мораль...воспитание...и пр.)
Магура Оракул (82950) 11 лет назад
Я знаю одного такого, кто смог. За это тоже надо платить. собсой
Sob_aka Мастер (1698) 11 лет назад
Могут! И твой вопрос тому подтверждение!
svasshtraff Мастер (1017) 11 лет назад
Почему не могут? Могут! Вопрос в последствиях.
светлана двойникова Мастер (2047) 11 лет назад
чтоб не выглядить дураком в глазах окружающих, к сожалению чужое мнение имеет значение
< Потомок славян > Мудрец (13078) 11 лет назад
...только потому, что свобода действий - не есть вседозволенность!
СНГ Просветленный (49047) 11 лет назад
От разума! Разум, это сплошные ограничения и подавления наших чувств и действий....
ЛилИ-Я Мастер (1475) 11 лет назад
На самом деле все люди делают именно то, что им хочется, но их желания ограничиваются ценой!
Ценой желания и соразмерностью суммы на банковском счете.
Rita Мыслитель (9341) 11 лет назад
Могут. Но тогда и с ними могут делать всё, что хочется другим! ! желания-то бывают разные...
Дмитрий Гавриш Профи (708) 11 лет назад
Потому что люди очень неосторожны в своих желаниях их необузданая фантазия навернека вылезет им же боком.. .
Природа учит нас контролировать одни желания и за это выполняет другие.
Источник: Так устроен мир.
Анна Ринер Мыслитель (7149) 11 лет назад
Боятся... (не обоснованно) .
Ленятся.
И в редких случаях ДУМАЮТ о последствиях.
Алёша Просветленный (28222) 11 лет назад
Влияние социального пространства и страх остатья одному, вот почему.
КСЮ Мудрец (11924) 11 лет назад
Потому, что есть второй взгляд у таких людей. Который противоречит ихним чувствам.