
Кому справки не дают?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
а никому не дают) ) пока не выпросишь))
Остальные ответы
Ириша Профи (507) 11 лет назад
Чебурашкам. Их в справочниках нет и в желтых страницах то же.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
ТОМУ КОМУ НАПРАВЛЕНИЕ НА СЛОВАХ ДАЛИ
Источник: ПРИВЕТИК
Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002) 11 лет назад
Продам любые звоните: 6443546590372625365850068666534242333442555377890987665444444 Это код.
Теперь тел. 6436536525394138409349ё8734710643754537293-193874