Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переводится "The world forgetting, by the world forgot"?

Рафиков Айдар Мастер (1316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Т@НЮХ@ ***** Ученик (198) 11 лет назад
"Мировое упущение, забытым миром"
Остальные ответы
Четвертое Измерение Мудрец (10439) 11 лет назад
Забывший про мир будет миром забыт
Рафиков АйдарМастер (1316) 11 лет назад
Спасибо ваш ответ будет лучшим!
Екатерина Краснопёрова Знаток (283) 11 лет назад
"Забывший про мир забыт миром", forgot в прошедшем времени!
Роман Сергеевич Гуру (2505) 11 лет назад
Забыт миром, мир забыл про него
или
Забыв о мире, миром позабыт.

P.S. Но вариант "Четвертое Измерение" гораздо изящнее.