Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли покупать Sony PSP? Какие + какие - ?

ВВП ВВП Профи (507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (610) 11 лет назад
Если любишь в дороге поиграться в компьютерные игры, послушать музыку или посмотреть фильмы, то стоит.
Плюсы у него в том, что он компактный, многофункциональный.
Минусы думаю в том, что на нём нельзя программировать и работать в фотошопе.
В общем стоит взять
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97570) 11 лет назад
Неделю назад купили перепрошитый за 10500
andrreiika Мыслитель (5846) 11 лет назад
стоит стоит
а вот + и - определяют когда в сравнение чтото ставят
Роман Новиков Мастер (1284) 11 лет назад
действительно хитовых игр оч мало, на русском языке только лицензия (руссифицированных образов опять же мало) . хорошие японские игры только на японском=) из плюсов могу сказать только что читать книги достаточно удобно.
Unnamed Мастер (2377) 11 лет назад
зызка удобна.
ессьно если брать с умом прошиваемую... .
ГгЫ NaRuTo=) (^_^) Ученик (31) 11 лет назад
стоит но прошей её чтоб игры закачивать а не пакупать за 1500 руб а с инета за бесплатно скачивать