Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший человек - это как?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если тебе с человеком хорошо всегда, то ДЛЯ ТЕБЯ ОН ХОРОШИЙ!!
Для других - не факт(((((
Остальные ответы
Прежде всего добрый, только по-настоящему, то есть любящий людей, остальное вторично.
Это противоположность плохому, всё познается в сравнении!
Ну это приближенно как я, то есть в меру скромный, умный, добрый и влюбленный
Это как секс, с ним хочется еще и еще!
согласно теории относительности, это обратнопропорционально плохому
Хороший человек-значит приятный человек + положительные качества,которые являются для оценивающего главными. А если судить объективно,то ни хороших,ни плохих людей не бывает. Или бывают только хорошие,но для каждого по-своему.
это чтоб других уважал, и не думал что "вселенная на нем клином сошлась"
Про меня все так говорят.
Я никому ничего плохого не делаю и не желаю. Всегда хорошее настроение и улыбка.
Добрая и отзывчивая, ласковая, порядочная.
Со мной легко общаться.
В местной прессе недавно стала Женщиной номера.
Работаю Ангелом на свадьбах, этот образ в жизни закрепился.
Хороший человек-который не делает плохого.
Хорший человек это хорошо....))))
Это когда общаешься с ним и улыбаешься любуясь...)))
Это когда хочется брать пример...)))
Хороший человек это красиво..))
Это когда хорошо не только ему, но и тому кто рядом с ним