
муж к тдв приревновал - грозит нет вырубить...чё делать?

natallia s Мастер (2314), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну спасибо вам - ща он почитает что вы тут написали и прощайте
Лучший ответ
~angel~ Гуру (4068) 11 лет назад
не знаю такая же фигня!
Остальные ответы
Наталия Гунина Мудрец (10552) 11 лет назад
мужа слушаться, вот что делать... выключай и иди к нему...
Эльза Мыслитель (8652) 11 лет назад
вырубит и правильно сделает, будет чем вместе заняться )))
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Больше внимания мужу уделять, а не компу!!
Ирэна Просветленный (29707) 11 лет назад
Прежде удовлетвори мужа, а потом в ТДВ заходи.
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Так ты умную книгу скачай про ласковое отношение к мужьям. . Скачивай здесь koob.ru в рубрике для двоих .