Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в мобильном приложении тинькофф не видно историй переводов

Снежана Сорокина Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Переустановила, обновила приложение и увы...
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (214342) 1 месяц назад
Тинькофф самый ущербный банк
Снежана СорокинаУченик (106) 1 месяц назад
и..?ответ на вопрос где
CheeseПросветленный (24700) 1 месяц назад
В чём это выражается? На основании чего вы сделали такие выводы?
Виктор ТреуголовЗнаток (412) 1 месяц назад
Плюс, условия все хуже и хуже делают, так еще и кешбеки дня на гречку))
Остальные ответы
Sergei Platonov Профи (562) 1 месяц назад
Надо подключить услугу
Снежана СорокинаУченик (106) 1 месяц назад
какую?
Sergei PlatonovПрофи (562) 1 месяц назад
Платную
Инна Просветленный (26296) 1 месяц назад
Они воры потому что, там смотрите кредит на рефинансирование они могут взять, банковские работники.
Снежана СорокинаУченик (106) 1 месяц назад
не поняла