Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Номер какого документа запрашивает PayPal? (document number)

Виктория Никитинская Знаток (481), закрыт 3 дня назад
регаюсь в пэйпал на иностранный номер и карту. Запрашивает номер документа, но какого не пойму. Мне ввести номер загранника? номер русского паспорта? или модет вообще Казахстанский иин? какой номер? Пишет так : identity card , Document number
Лучший ответ
DV Искусственный Интеллект (251212) 1 месяц назад
Введи какой нибудь. Система же не дура. Если ее не устроит твой номер, она тебе так и скажет. Другой попробуешь.
Остальные ответы
Artem Matv Оракул (94425) 1 месяц назад
У меня никакие документы не просил при регистрации, но точно не стоит российский паспорт вводить, загранник можно