Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой период по картам выпадает обучение по работе ?спасибо

Lan Ученик (191), закрыт 2 дня назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
8 Гуру (4426) 2 дня назад
Всё произойдёт в нужное время в нужном месте. Не стоит торопить события
Остальные ответы
Оксана Куницына Гуру (4615) 1 месяц назад
с двенадцатого мая и до двадцатого мая
LanУченик (191) 5 дней назад
Ошиблись
Генрих Валье Просветленный (30959) 1 месяц назад
Ближайшее - с 6 по 8 мая.
Но эта работа не понравится Вам.
LanУченик (191) 2 недели назад
Ошиблись
Генрих Валье Просветленный (30959) Lan, в чём же ошибся? В Дате? Или в содержании работы?
LanУченик (191) 1 неделю назад
В дате
Генрих Валье Просветленный (30959) Lan, ну там даты на возле праздников выпадают. А праздники - это уже человеческий произвол.
sUnset man Искусственный Интеллект (987964) 1 месяц назад
июнь
LanУченик (191) 1 месяц назад
У вас каждый раз ответы разные