Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую программу сложнее всего написать с нуля?

ФермаКактусов Высший разум (188301), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Иванов Знаток (458) 2 месяца назад
Самыми сложными являются операционные системы, компиляторы, сложные веб-приложения, рассчитанные на миллионы пользователей и тому подобное (сложнее всего сделать лучше, чем все остальные). Также требует усилий реализовать алгоритмы нейросетей с нуля или иные наукоемкие задачи.
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (12154) 2 месяца назад
Тебе будет сложно написать большинство
Владимир Манылов Профи (598) 2 месяца назад
Если имеется в виду именно программу где ты только программированием занимаешься (а не разрабатываешь игры, где надо проектировать смену спрайтов, движения обработку событий и т.д)
То сложнее всего на мой взгляд с нуля написать обычный чат между двумя людьми, так что бы и история переписки сохранялась, и метка прочитано ли сообщение и т.д.
Придётся подумать над многими моментами и о том как хранить данные и как сообщения отображать асинхронно для пользователей
Алекс Куха Высший разум (449616) 2 месяца назад
"с нуля" не может быть различий и альтернатив - никакую
Кактусиха местный инфоцыган. Генерирует абсолютно бесполезный контент