Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как охарактеризовать подобное поведение дамочки?

Кама Непушкина Мудрец (12648), закрыт 1 месяц назад
Есть у меня знакомая. Мы знакомы 12 лет. И лет 8 мы с ней тесно общались, но она вечно меня то унизит, то наорет при всех, то еще что-нибудь. Я переставала с ней общаться, но потом снова начинала, т.к. мы были в одной компании, и она первая подходила и заговаривала со мной, либо начинала написывать мне в личку. Последние четыре года мы виделись редко, но она не оставляла меня в покое: комментировала сториз, писала в личку и т.п. А потом очень круто подставила, после чего я прекратила с ней всякое общение, удалила из друзей ВК и заблокировала в мессенджерах. Так она все равно не успокаивается: подписалась ВК сегодня снова на меня. Самое интересное, что со всеми остальными она - достаточно адекватный, разумный и дружелюбный человек, у нее много друзей и гости часто приходят, но со мной прям расстаться не может, всё лезет и лезет ко мне. Что за одержимость такая мной? Хотя я ей уже давно дала понять, что не заинтересовала в ней. И она мне тоже самое сказала. Однако ...
Лучший ответ
Астер Знаток (317) 1 месяц назад
Как правило, вероломно ведут себя люди, которых слишком близко подпускаешь в душу. Даже своего рода неуважение, не принятия вашего выбора. Выбор не общаться - ваше право, какие бы причины не были
Остальные ответы
Сакральный Беспредел Знаток (456) 1 месяц назад
За ваш счёт она поднимает себе самооценку. Не реагируйте
Чаян Ондар Ученик (90) 1 месяц назад
Нет, не надо с ней дружить, кидай в ЧС и всё, дальше будет тебя обзывать и т.д, тп
Екатерина Скоморохова Ученик (240) 1 месяц назад
Поговори с ней. Дай ей понять что у тебя тоже есть личное пространство. Если она не отвяжеься поговори с её родителями/опекунами
Кама НепушкинаМудрец (12648) 1 месяц назад
Она взрослая женщина. Ей 33 года))
Екатерина Скоморохова Ученик (240) Кама Непушкина, ой ёёё... Попробуй в начале с ней поговорить по обычному
I_am ✪ Просветленный (32802) 1 месяц назад
Корень зла: вы дали ей понять. Все понимают и анализируют по-разному. Необходимо прямым текстом говорить.
Кама НепушкинаМудрец (12648) 1 месяц назад
нет, тут она все правильно поняла. Сама мне в лицо говорила: "мы же не чужие люди, давай помиримся, но подругами мы не будем никогда".
I_am ✪ Просветленный (32802) Кама Непушкина, а вы, конечно, ответили: не давай, ты все попытки провалила, поэтому просто забудь обо мне, твои смс более не читаю, чао-какао...
Магомедбек Даибов Мастер (1045) 1 месяц назад
Одержимость, либо поднимает самооценку за счёт тебя, как сказал человек сверху. Твёрдо держи границы и не поддавайся на провокации
Счастливая Оракул (73481) 1 месяц назад
Она энергетическая вампирша
Valge Naine Искусственный Интеллект (315511) 1 месяц назад
Продолжайте блокировать её везде.
Kira Vesna Знаток (293) 1 месяц назад
Завидует, хочет быть похожей на вас
One is not so bad Просветленный (42266) 1 месяц назад
Интересно, Вы у неё как страшненькая подружка
Так и есть?
Кама НепушкинаМудрец (12648) 1 месяц назад
Да нет. Как раз наоборот. Страшненькой подружкой была она у меня, если уж на то пошло. Но мы уже 4 года как не общаемся. Точнее, я с ней не общаюсь.
One is not so bad Просветленный (42266) Кама Непушкина, так и забей...что ты голову себе морочишь..и мне))) ладно была бы подруга как подруга...а так одно название..да еще и страшненькая)))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2503642) 1 месяц назад
Я думаю, полный игнор поможет. Видимо, она знает Ваши слабые места. На них и рассчитывает.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218259) 1 месяц назад
Вы терпила.Остальных боится.
Сайпера Энмор Гуру (4985) 1 месяц назад
интересный, хотя и тривиальный типаж эгоцентризма...такое, ярко проявляется, когда вокруг такая же среда, как они сами...эгоцентрик - это отсутствие личности, пустое место...у таких всё построено на выпячивании своих недостатков и пороков как достоинств. такое убожество бесит,что рядом есть не такие как они, мешающие им менять под себя окружающий мир...игнор малоэффективен.. хочешь наказать кого либо - поощряй его недостатки...чем лучше поощряешь - тем большее количество граблей оно оттопчет...это даж не совет, а опыт..похоже, с годами я воняю уже не тем говном, которое их привлекает.
КеельПросветленный (41015) 1 месяц назад
Вы написали:
«хочешь наказать кого либо - поощряй его недостатки...
чем лучше поощряешь - тем большее количество граблей оно оттопчет».

Даже, если где-то вдали, в других местах натопчется по граблям,
то над тобой/мной-то будет господствовать!
И что тогда толку мне, что оно где-то там набило себе шишек...
Мне-то требуется дать такому отпор,
решить-порешить его, как МОЮ проблему!

Боюсь, у меня ваш способ не получится.
Да и способ этот – не того, что требуется МНЕ.

Примечание:
Я – не спросившая.
Marina Goossens Просветленный (22477) 1 месяц назад
Может, она любит Вас "особою" любовью
супер котик Гуру (3647) 1 месяц назад
Скорее всего не только с вами)
Но болезненно воспринимаете только вы!