даже при совпадении музыкальных фраз - музыкальные темы могут быть разными? а вы никогда не задумывались, на
даже при совпадении музыкальных фраз - музыкальные темы могут быть разными?
а вы никогда не задумывались, на сколько всё это может быть сложным? я фигею! может быть кто-то тоже с удовольствием прочитает:
Музыкальный Мотив - наименьший элемент музыкальной структуры, простейшая ритмическая единица мелодии, состоящая из короткой последовательности звуков, объединённой одним логическим акцентом и имеющей самостоятельное выразительное значение.
Музыкальный Мотив - напев, мелодия.
Музыкальный Мотив - короткая музыкальная идея, выделяющаяся из текущей музыкальной фигуры; музыкальный фрагмент или последовательность, выделяющиеся тем, что в произведении имеют либо несколько специальных, либо одно единственное значение.
Музыкальный Мотив - остается минимально анализируемым элементом или фразой в пределах данного контекста. Его считают самым коротким разбиением для темы или фразы, которое все ещё содержит в себе целостную музыкальную идею.
Музыкальный Мотив - может иметь гармонические, мелодические и/или ритмические аспекты, он «чаще всего является задумкой в смысле мелодики, и именно он характеризует музыкальную фигуру».
Различают мотивы:
Гармонический мотив..
Мелодический мотив..
Ритмический мотив..
Мотив, тематически связанный с человеком, местом или идеей, называется лейтмотивом.
Главный мотив - мотив в начале ряда произведений, состоящих из нескольких частей. Он также может назваться девизом.
Музыкальный Мотив - отличается от музыкальной фигуры тем, что мотив является передним планом, тогда как фигура — фоном. «Музыкальная фигура имеет сходство с орнаментом в архитектуре.
Любой мотив может быть использован для сочинения мелодии, темы, пьесы. Музыкальная разработка использует четкую музыкальную фигуру, которая впоследствии изменяется, повторяется, или упорядочивается в музыкальном произведении или его части, обеспечивая их целостность. Такая мотивная разработка имеет свои корни в сонатах Доменико Скарлатти и в сонатной форме венских классиков — Гайдна и Моцарта. Бетховен был одним из тех, кто достиг наивысших вершин в этой технике. Классическим примером является его знаменитый «мотив судьбы» — сочетание трёх коротких и одной длинной ноты — открывающий Пятую Симфонию и появляющийся в различных местах произведения.
Двойной мотив, открывающий Пятую Симфонию Бетховена.
«Мотивное насыщение» — «погружение музыкального мотива в композиции», используется композиторами.
https://www.youtube.com/watch?v=dLq3kfSdmFw
Мне лень это читать...
Это как раз то,чего не доставало местным аборигенам-металлистам,рокерам,рэперам и т.д.Они это с удовольствием прочитают,а главное-поймут.