Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что зачит штефан найн штефан

her v tapke Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Что зачит штефан найн штефан
Лучший ответ
Alexander Bö Высший разум (100065) 1 месяц назад
Это мем в тиктоке. Изначально видео от блогера из Намибии Штеффена Миро Steffen Miro , в котором он у своей сестры забирает старый мобильный и выбрасывает в лужу, или обрезает провода у наушников, на что она всегда кричит "Nein, Steffen, nein" (нет, Штеффен, нет):Видео вышло уже более 3 лет назад, но сейчас фраза "Nein, Stefan, nein" снова завирусилась в немецкоязычном секторе Тиктока в новых клипах, в том числе русскоязычных пользователей из Германии, например у Вадимчика:
Остальные ответы
Алексей Кузмичев Ученик (165) 2 месяца назад
Штефан нет, Штефан
Алексей КузмичевУченик (165) 2 месяца назад
Фраза из фильма вроде
天才 ロハラ Профи (681) 2 месяца назад
Штефан нет Штефан букваьно
FarikAzimov Профи (822) 2 месяца назад
это начало немецкого порно