Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мешает человеку распознавать предложения, абзацы или целые страницы мгновенно а не пошагово как каждую часть?

ФермаКактусов Высший разум (191762), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сатурн Оракул (60197) 2 месяца назад
Какие-то люди могут такое делать. Наверное стремление к упрощению и пошаговому пониманию, или мозг не может представить всё сразу, например как задерживать внимание более чем на 6-7 объектах в среднем.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (411440) 2 месяца назад
некоторые могут))) Лично я обычно строчками читаю, а не словами.
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (141267) 2 месяца назад
хрень какая то
я малым сам научился читать

к счастью не форматировли в детском садике
и научился сразу страницами


бывает, йа не уникум, есть такие системы чтения =)))
Kati LJ Оракул (60370) 2 месяца назад
а я честно не поняла вопрос...можно мне объяснить...
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (141267) 2 месяца назад
кроме читать по слогам есть и иные системы чтения
абзацами, страницами =)))
Kati LJ Оракул (60370) ⚡⚡⚡ Elektriker, ////блин, нельзя конечно смеяться..может чел не так выразился, но реально странный вопрос...
* N i k a * Просветленный (20987) 2 месяца назад
Есть же методы скорочтения.
Я последнее время сразу перехожу в конец статьи к выводам
. . Оракул (51058) 2 месяца назад
Картинку он распознаёт целиком, а каждое слово ему приходится переводить в картинку из последовательности букв
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (141267) 2 месяца назад
именно
ппц каг сложно
я в магазе малым работал, вспоминал сначала образ ценника , а потом переводил картинку в цифры....... оО
Podolyanka Искусственный Интеллект (678989) 2 месяца назад
Небось,хочет скрупулёзно разобраться...