Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему не работает сайт "в контакте"??

ЗвездА Гуру (3010), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настя Моцар Ученик (221) 11 лет назад
у меня не работает, дуров павел что-то новое затеял;)
Остальные ответы
++++ ++++ Знаток (344) 11 лет назад
пля неужели не понятно что дисконнект!!!
* Мудрец (16876) 11 лет назад
О_о работает.... тьфу-тьфу-тьфу
Angel A Мыслитель (6780) 11 лет назад
у меня, конечно, работает, но тормозиииитт....
knopka Мастер (1485) 11 лет назад
Я тоже не могу вторую неделю попасть.
Напиши админу. Я написала, теперь жду ответа
яна мороз Ученик (226) 11 лет назад
вот вот у меня тоже не работает ...то у сестры не работает, то у меня так и сидим в одной квартире ...один вконтакте - другой нет ...
no Ученик (177) 11 лет назад
Возможно, идут технические работы на сервере - период отключения обычно длиться до 15 минут.