
А под какую песню вы в детстве плакали? (я под В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА !)

Марина Просветленный (24349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gala Мыслитель (5452) 11 лет назад
гренада... бросили мальченку омирать и ускакали...
Остальные ответы
Britain...[3] Профи (659) 11 лет назад
если подарок неподарят то можно и поплакать по неё(в лесу родилась ёлочка)
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
под РОЗОВЫЙ СЛОН,,,)))))
Нютка Профи (947) 11 лет назад
Под песенку мамонтёнка.. . про маму...
Елена Секретарева Мастер (1347) 11 лет назад
Я и сейчас плачу под песню мамонтенка про маму.
Soledad Мыслитель (9354) 11 лет назад
Под песню про Щорса, когда он с головой обвязанной и кровью на рукаве...