Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что бы вы предпочли: жить долго, но скучно, или коротко, но радостно??

Вилли Вонка Мастер (1993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВиктОр Мыслитель (5181) 11 лет назад
Я предпочитаю жить долго, но скучно. Я так и живу сейчас и хочу жить еще долго, но скучно. С одной оговоркой: я сам превратил свою жизнь из скучной в радостную и продолжаю жить дальше. И пусть все думают, что я живу долго, но скучно.
Остальные ответы
Светик))) Мыслитель (6856) 11 лет назад
Долго и радостно.)))))))))))))))))))))
Ойро Мыслитель (9812) 11 лет назад
Радостно долго! Это наше предназначение....
Татьяна Дзгоева Гуру (2528) 11 лет назад
Жить так как велит сердце (и разум)
Свет Оракул (71138) 11 лет назад
И я подпишусь радостно, а долго или нет решать не нам.
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
Прямо как у Пушкина в" капитанской дочке",сказка про ворона. А серьёзно, так мне нравится так, как есть сейчас.
Ромуалд Оффенбах Мыслитель (8138) 11 лет назад
Лучше долго и скучно. А что радоваться то когда люди мрут вокруг, а кой где бедствуют. Чтоб к радостям не привыкать пусть они будут нечаянными.
Aleksandr Kudryavtsev Мудрец (10926) 11 лет назад
Читайте классику - Салтыков-Щедрин Премудрый пескарь.