Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько у вас стоит вызов Скорой и поездка?

Эдна Бамбрик Ученик (25), закрыт 11 лет назад
В Торонто дорого. Примерно 250-300 если в госпиталь ехать.
В США слышала вообще не реальные числа, 700-2000!
Дополнен 11 лет назад
В страховку входит далеко не все
Лучший ответ
knopka Мастер (1485) 11 лет назад
В России пока бесплатно или за бутылку
Остальные ответы
Наблюдатель Мудрец (15310) 11 лет назад
Гонишь!
Там все в страховку входит. А если бомж, то в спец больницы, но то-же бесплатно.
Бесплатно у нас.
марионетка Гуру (4219) 11 лет назад
в германии если ты не приватник то 25 евро. для приватника гдето на 200- 300 евро больше
Княжна Мыслитель (5811) 11 лет назад
У нас... ничего не стоит . Пока.
Сергей Елгушов Мастер (1192) 11 лет назад
в глубинке везде бесплатно. ближе к столице дороже.
Татьяна Борисовна Оракул (76816) 11 лет назад
В РФ бесплатно. А что касается США, то там у всех страховки и вообще, другая система.
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
вроде бы в Москве бесплатно?
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
Скорая, т. е. неотложная помощь оказывается бесплатно, госпитализация через врачей скорой помощи тоже бесплатно, все это входит в услуги ОМС... .
При чем здесь страховка если речь идет о скорой помощи....
Андрей Ф. Просветленный (28392) 11 лет назад
Как договоришься! Это в Москве!